Пишем сценарии, сюжеты для новых миссий - Salieri-Bar - Форум
   Главная · Регистрация · Вход · RSS Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS   
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Salieri-Bar - Форум » Works Quarter » Редактирование » Пишем сценарии, сюжеты для новых миссий (Ваши идеи и предложения)
Пишем сценарии, сюжеты для новых миссий
kaiser-weissДата: Суббота, 29.08.2015, 13:15 | Сообщение # 1
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь выкладываем ваши видения на новые миссии в игре или же на альтернативное развитие уже существующих миссий! Также идеи и сценарии для создания модов во Фрирайде.

У меня недавно появилась идея создания сюжетного мода, не привязанного строго исторически и научно к игре Мафия и происходящим там по сюжету событиям, а также эпохе.

Вообщем события происходят в 1951 году, когда на секретной военной научно-исследовательской лаборатории возле Лост Хевена, происходит  атомный взрыв.....



Ничего личного - это просто бизнес! (с)

Сообщение отредактировал kaiser-weiss - Суббота, 29.08.2015, 13:21
 
OzzyДата: Суббота, 29.08.2015, 23:07 | Сообщение # 2
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Моя идея - переиграть миссию 3 у Морелло наоборот, на стороне морелловцев. Старт из бара. Слышим взрывы, бежим узнать в чем дело, стреляем, затем погоня. Только концовку я придумать не могу smile Такая незамысловатая миссия, но из нее можно придумать неплохой мод
 
kaiser-weissДата: Суббота, 29.08.2015, 23:08 | Сообщение # 3
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну а если сделать как отдельный мод? Чтобы движение было не сюжетным?

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Суббота, 29.08.2015, 23:11 | Сообщение # 4
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Я уже пару раз "убивал" Томми в видеороликах, но это не понравилось форумчанам smile
Нет смысла менять сюжет как нам хочется, тогда идея теряет смысл. Тогда легче создать обычный мод, и ввести китайцев или ирландцев))
 
kaiser-weissДата: Суббота, 29.08.2015, 23:13 | Сообщение # 5
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Погоди. ты сам как видишь концовку мода и насколько он должен быть отдельным от сюжета игры?

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Суббота, 29.08.2015, 23:18 | Сообщение # 6
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Я никогда не хотел отходить от сюжета игры. Но играть "10 лет спустя" неинтересно, потому что уже все умерли)) Поэтому у меня идеи всегда вполне сюжетные - например, один день из жизни гангстера: новая миссия, происходящая где-то между сюжетными миссиями, но не показанная в самой игре. 
Это как в Мафии 2 - пока Вито сидел в тюрьме, Джо не бездействовал.
Или же вот, сделать миссию за ребят Морелло
 
kaiser-weissДата: Суббота, 29.08.2015, 23:21 | Сообщение # 7
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну а если сделать мини-миссию нападения на склады Сальери например? В отместку! Здесь не придется убивать Сальери! И находятся они рядом  с баром.

з.ы. У меня другой вопрос: а как ты собираешься отбивать нападение Поли и Тома? Каков итог этого сражения? Что происходит до того момента, как парни Морелло нанесут ответный визит?


Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Суббота, 29.08.2015, 23:26 | Сообщение # 8
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
"Везет же гаду!" biggrin Томми улизнул. Впоследствии можно отомстить, отбив у Сальери "гуманитарный" конвой с виски biggrin например. Перебить все сопровождение.
 
kaiser-weissДата: Суббота, 29.08.2015, 23:31 | Сообщение # 9
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну тогда нужно наверно после того, как Том начнет разбивать авто в баре, выбежала охрана. причем не с задней двери, ибо она может быть заблокирована, а в обход, из кафе. Том должен это увидеть и сбежать вместе с Поли. Выбежать могут и простые энеми. Нужно им только интеллекта добавить и можно еще фреймы указать, куда бежать, чтоб не запутались! biggrin После чего, меняем модель у Тома и теперь это уже морелловец, едем отбивать конвой у Сальери. ты так имел ввиду? А как ты организуешь отбивание конвоя у Морелло? Я думаю, это крайне сложная затея. Лучше как-то обыграть либо сценку с Мотелем, либо с помощью рэкета отжать кафе и бары у семьи Сальери.

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Суббота, 29.08.2015, 23:40 | Сообщение # 10
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот! Меня тоже осенило! Мы начинаем у бара Морелло, но в результате перестрелки Томми удалось сбежать.
(Можно приукрасить миссию, вроде как - на самом деле приехали не двое, а шесть сальеревцев, на двух машинах. Нам мешают их люди, мы участвуем в перестрелке, а затем Поли и Том убегают)
Морелло очень огорчен, но скоро мы узнаем, что в загородном мотеле будет важная шишка из семьи Сальери. Мы едем туда и убиваем эту шишку, это будет хороший шутер в мотеле и его окрестностях, можно также с погоней.
Потом тот человек мертв и мы довольные возвращаемся в бар.
Конец мода. Мы победили, и не вышли за рамки сюжета!
По сюжету, уже после событий нашего мода Том отбивает мотель обратно


Сообщение отредактировал Ozzy - Суббота, 29.08.2015, 23:42
 
kaiser-weissДата: Суббота, 29.08.2015, 23:44 | Сообщение # 11
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати да. Там в мотеле, даже людей новых не придется добавлять biggrin У же все есть. Хотя можно парочку новых для сложности. А про Морелло, про то, что он огорчен, ты озвучкой планируешь это выдать или субтитрами? И как? С роликом? Или за кадром на черном экране?

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Суббота, 29.08.2015, 23:49 | Сообщение # 12
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Это тоже сложность sad Либо субтитры, либо озвучка Мельхиора biggrin
А ролики будут обязательно, я уже разобрался во всех командах, которые используются, но еще не успел написать свой скрипт
 
kaiser-weissДата: Суббота, 29.08.2015, 23:55 | Сообщение # 13
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну на самом деле, я думаю ролики не так уж сложно создать в реальном времени. Нужны команды: player_lockcontrols, dialog_begin, dialog_camswitch, dialog_end и команды для создания черных полос на экране, хотя можно и без этого.

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:00 | Сообщение # 14
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Точно
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:17 | Сообщение # 15
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну так это не проблема! Это все дело наживное. Главное - начать реализовывать твою задумку! Ну я готов!)))

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
Salieri-Bar - Форум » Works Quarter » Редактирование » Пишем сценарии, сюжеты для новых миссий (Ваши идеи и предложения)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: