Пишем сценарии, сюжеты для новых миссий - Страница 3 - Salieri-Bar - Форум
   Главная · Регистрация · Вход · RSS Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS   
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Salieri-Bar - Форум » Works Quarter » Редактирование » Пишем сценарии, сюжеты для новых миссий (Ваши идеи и предложения)
Пишем сценарии, сюжеты для новых миссий
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:30 | Сообщение # 31
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Оззи, вообщем с новыми файлами все загрузилось. Появился в баре Сальери. Доехал от бара Сальери до бара Морелло, один, без никого. Игра временами чудила: то прибавит денег, то отнимет, то ноль.

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:31 | Сообщение # 32
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня такого не было. Я не решился удалять гору скриптов с какими-то переменными
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:34 | Сообщение # 33
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
dim_flt 5 
dim_act 5
dim_frm 5 
findactor 0, "Tommy" 
findactor 2, "NULL" 
freeride_scoreon 1
///programmed by mikemouse © 
///www.mikemouse.ru/ 
///mikemouse@mail.ru
label 101 
ctrl_read 1, MAP 
if flt[1] = 0, 101, -1 
compareownerwithex 0, 2, -1, 2 
getactorframe 0, 1 
label 3 
frm_getworldpos 1, 1 
freeride_scoreget 0 
let flt[1] = flt[1] * 100 
freeride_scoreset flt[1] 
wait 5000 
let flt[2] = flt[2] * 100 
freeride_scoreset flt[2] 
wait 5000 
let flt[3] = flt[3] * 100 
freeride_scoreset flt[3] 
wait 5000 
freeride_scoreset flt[0] 
goto 101 
label 2 
human_getowner 0, 1
getactorframe 1, 1
goto 3

Это ты вставлял для чего?


Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:36 | Сообщение # 34
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Для снятия координат
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:38 | Сообщение # 35
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Понятно. Вот эти строки вроде нужно писать в Инит скрипте: GameInitEnd

policemanager_on
enablemap 1

police_speed_factor 0.5

Вот смотри по аналогии со Фрирайдом:            
policemanager_on
enablemap 1
taxidriver_enable 1
police_speed_factor 0.57

dim_flt 4
dim_frm 1
findframe 0,"dvere1"

let flt[1]= -707.319
let flt[2]= 5.202
let flt[3]= 87.960

frm_setpos 0,1


Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:42 | Сообщение # 36
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
В Фрирайде есть скрипт start. Я сделал такой же, только без указаний на Фрирайд
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:43 | Сообщение # 37
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не пойму, переношу те строки, которые указал в Инит скрипт и второй раз меня выкидывает из БСВ.

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:45 | Сообщение # 38
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня в начале так и было - в ините. Но Том не хотел менять модель и оружие у него не появлялось. Тогда я создал start
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:47 | Сообщение # 39
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Блин, по - поводу денег!!! Это я затупил. правильно, это координаты Тома появлялись!))))

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:49 | Сообщение # 40
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, это скрипт, который потом можно удалить.
Блин, я сто раз менял в миссиях место старта, а теперь ужас какой-то!
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:52 | Сообщение # 41
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
А у тебя Том должен при загрузке изменить внешность? мне кажется, нужно создать отдельный фрейм(скрипт) и назвать его например emeth 1 по аналогии с Фрирайдом, после вставить отдельно, слегка отредактированный скрипт появления без авто и все! А в эмете укажи свои координаты. Что думаешь?

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:58 | Сообщение # 42
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Раньше я просто переписывал один из файлов - autosave или еще какой и все было норм.
Я вот думаю, что нужно начать с миссии Сальери (Tutorial). Возможно, я в прошлый раз делал так. Там всего несколько роликов и больше ничего нет.  Мы удаляем эти ролики и Томми сразу тогда появляется в этой миссии, которую мы назовем уже например Mise-21. (Потом мы сделаем там свой ролик в бывшем Сальери)
Вроде бы я так раньше делал и все было норм. В скрипте переноса из миссии в миссию как раз нужно указать позицию старта. cool
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:02 | Сообщение # 43
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот смотри, у меня Том сразу меняет модель:

dim_act 1
dim_flt 1

findactor 0,"Tommy"
commandblock 1
human_changemodel 0, "ReditelH.i3d"
commandblock 0
human_set8slot 0,1
human_addweapon 0,9,7,21
human_holster 0

getmissionnumber 0
freeride_scoreset flt[0]

if flt[0]>0,MNUMBER1,-1

autosavegamefull 5570,0
freeride_scoreon 1
end

label MNUMBER1
freeride_scoreget 0
let flt[0]=flt[0]-1
freeride_scoreset flt[0]
autosavegamefull 5570,0
freeride_scoreon 1
end

В скрипте конечно лишнего много, я деньги вставил. Но это нее беда, можно позже отредактировать. Ключевая связка вот:
commandblock 1
human_changemodel 0, "ReditelH.i3d"
commandblock 0

А Том где должен появиться по твоей задумке?


Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:04 | Сообщение # 44
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
В баре Морелло
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:05 | Сообщение # 45
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Сейчас поэкспериментирую....Загрузи мой скрипт, проверь насчет переодевания!

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
Salieri-Bar - Форум » Works Quarter » Редактирование » Пишем сценарии, сюжеты для новых миссий (Ваши идеи и предложения)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: