• В
игре два главных героя с абсолютно разными характерами.
Несмотря на то, что ты сможешь играть только за Вито,
другой парень (его имя Джо) будет играть важную роль в
сюжете игры;
• Это не продолжение первой части, нет никаких отсылок к
сюжету Mafia. Фактически, для игрока вовсе не
обязательно знакомство с предшественницей;
• Физическая модель повреждений авто гораздо более
детализирована, чем в Burnout Paradise, если верить
журналистам, побывавшим на пресс-конференции.
Присутствуют повреждения кузова, разбитые стекла,
взрывающиеся бензобаки;
• В Mafia 2 необходимо заезжать на заправочные станции
для пополнения запасов горючего. Также тебе представится
возможность посетить автомойку, чтобы смыть накопившуюся
на автомобиле грязь;
• Деньги пригодятся для покупки новой одежды (которая
поможет избавиться от преследователей), а также во время
посещений ресторанов. Как и в GTA: San Andreas, еда
поднимет твое здоровье;
• Пастельные цвета и дизайнерский стиль временами
напоминают Bioshock;
• Подтверждена возможность использования различных
предметов в качестве укрытия, наподобие Gears of War.
• Сюжет развивается вскоре после Второй Мировой войны,
когда Вито возвращается с военной службы в Европе;
• Действие происходит в вымышленном городе Эмпайр-Сити.
Его площадь составляет примерно 10 квадратных
километров, что вдвое превосходит размеры застроенной
части Лост Хэвен из первой игры. Новый город состоит из
десятков уникальных кварталов, а в качестве образца для
него послужил Сан-Франциско;
• Дата выхода не была объявлена, но журналисты
предполагают, что поставки начнутся поздней весной/летом
2009 года.
• В
игре будут представлены три мафиозные семьи;
• Копы вызовут подкрепление только в том случае, если ты
совершил достаточно серьезное преступление;
• Всего в игре около двух часов скриптовых роликов;
• В Mafia 2 ты найдёшь напоминания о первой игре, а
также связанные с ней секреты;
• Сюжет развивается в трёх актах;
• Весь город размером в две с половиной квадратные мили
доступен для исследования с самого начала;
• У тебя будет возможность воспользоваться услугами
таксистов для перемещения по городу;
• Машины повреждаются, становятся грязными и даже
взрываются при попадании пули в бензобак;
• Ты сможешь повесить на автомобили свои собственные
номерные знаки;
• В игре предусмотрено два типа взаимодействия с
окружающей обстановкой: стандартный (Standard) и жёсткий
(Violent);
• Ты сможешь покупать у торговцев различную еду,
например, хот-доги;
• Во время совершения какой-либо покупки твой герой не
может быть атакован;
• Жители города будут курить, читать газеты, ожидать
автобусы, рыться в содержимом мусорных баков и т.д.;
• В развитии сюжета предусмотрено несколько моментов,
когда у тебя будет возможность сделать выбор, который
повлияет на игру в дальнейшем;
• В Mafia 2 несколько концовок;
• Полиция будет гоняться не только за тобой, но и за
другими преступниками;
• Ты сможешь покупать дома и хранить в них своё
снаряжение;
• У тебя будет возможность получать задания от разных
семей, конкурирующих между собой;
• В игре много объектов, с которыми можно
взаимодействовать, например: стулья, бутылки,
умывальники;
• На карте будут отмечены дополнительные миссии;
• Чекпоинты усовершенствованы по сравнению с первой
частью;
• Во время игры на экране не будет интерфейса;
• При посещении различных спортивных залов представится
возможность выучить новые приёмы рукопашной борьбы;
• Вероятно, будет добавлена возможность стрелять сквозь
двери.
• 2K Games развеяла сомнения всех владельцев ПК, которых
волновали сроки появления Mafia II на этой игровой
платформе. Официально объявлено, что релиз детища 2K
Czech состоится одновременно для PlayStation 3, Xbox 360
и на PC в категории Games For Windows.
• В
Mafia 2 около 80 моделей машин;
• Игра находится в разработке 5 лет, или примерно
столько же, сколько занял у Bunige выпуск трёх Halo;
• Анимации превосходны. На лицах героев по 122 точки,
отвечающие за мимику;
• Разработчики надеются не оказаться в тени GTA IV. Они
хотят произвести революцию в жанре. "У нас серьёзная
игра";
• Это будет словно играбельное кино - линейная игра,
интерактивная гангстерская сага с сильным упором на
сюжетную составляющую, с более серьёзным и зрелым
стилем, нежели любая другая игра в этом жанре, включая и
первую Mafia?;
• В 2K Czech полагают, что большинство игр сфокусировано
на размерах игрового пространства. Чем больше, тем
лучше. Разработчики Mafia 2, однако, избрали иной путь,
создавая во второй игре лишь 70% территории, доступной в
первой части;
• Графический движок, использующийся в Mafia 2,
находился в разработке 5 лет. В результате, уровень
детализации сравним с Crysis;
• Сюжет основан на истории Вито Скарлетты, который
возвратился в родной город с войны, где он был тяжело
ранен. Без гроша в кармане, он и его друг Джо Барбаро
преступают закон, и прежде, чем Вито осознает, что
происходит, он начинает работать на одну из криминальных
семей города;
• Эмпайр-Сити смоделирован на основе Нью-Йорка и
Сан-Франциско.
•
Сюжет - основная цель разработчиков;
• В первой Mafia было много крутых гангстеров, и все
делились на "плохих" и "хороших". Mafia 2 будет более
драматичной, реалистичной и мрачной;
• Важную роль в игре играют взаимоотношения Вито и Джо;
• Чёрный юмор в стиле "Славных парней";
• Для вдохновения в создании Эмпайр-Сити разработчики
использовали Нью-Йорк и Сан-Франциско. Город имеет
размеры 4х4 километра, в нём 20 районов, каждый со
своими архитектурными особенностями и максимальным
вниманием к деталям;
• Доминирующие над городом сооружения
Эмпайр-Стейт-Билдинг, Бруклинский мост и мост "Золотые
Ворота" будут видны с большого расстояния, что
позволит проще ориентироваться по ним;
• Каждой ночью свет будет загораться в разных окнах
зданий;
• Действия прохожих будут более разнообразными.
Например, они смогут останавливать и брать такси;
• Будут доступны большие интерьеры (литейный цех,
обсерватория и т.д.);
• Весь город будет динамически подгружаться во время
игры, экранов загрузки ты не встретишь нигде. Даже
изнутри интерьеров можно будет посмотреть на улицу через
окно и наблюдать реальные события;
• Присутствует система укрытий, схожая с Gears of War;
• Уровень уважения;
• В автомобилях можно слушать радио (новости, музыку);
• Журналистов поразила изощрённая система повреждений
транспорта;
• Будут специальные места, где можно сохранить игру,
включая дом Вито;
• Не будет гоночной миссии наподобие той, что
присутствует в первой Mafia;
• Игрок сможет мыть свой автомобиль;
• За годы прохождения сюжетной линии облик Эмпайр-Сити
будет меняться;
• Нет предустановленных текстур копов, "фараон"-толстяк
будет бежать медленнее при преследовании, чем его более
тощий коллега;
• Трава выполнена в 3D;
• При полицейской облаве можно будет укрыться в
каком-нибудь тихом дворике в бедном квартале и
переждать;
• Горожане вызовут полицию, если застанут Вито за
чем-либо противозаконным;
• Такси сможет доставить тебя в пункт назначения миссии,
при это саму поездку можно пропустить.
• У тебя будет возможность воспользоваться услугами
таксистов для перемещения по городу;
• Машины повреждаются, становятся грязными и даже
взрываются при попадании пули в бензобак;
• Ты сможешь повесить на автомобили свои собственные
номерные знаки;
• Во время совершения какой-либо покупки твой герой не
может быть атакован;
• В
развитии сюжета предусмотрено несколько моментов, когда
у тебя будет возможность сделать выбор, который повлияет
на игру в дальнейшем;
•
Полиция будет гоняться не только за тобой, но и за
другими преступниками;
• Ты сможешь покупать дома и хранить в них своё
снаряжение;
• У тебя будет возможность получать задания от разных
семей, конкурирующих между собой;
• Вероятно, будет добавлена возможность стрелять сквозь
двери.
• В
2K Czech полагают, что большинство игр сфокусировано на
размерах игрового пространства. Чем больше, тем лучше.
Разработчики Mafia 2, однако, избрали иной путь,
создавая во второй игре лишь 70% территории, доступной в
первой части;
Подготовил -FREEMAN- по материалам журналов
Gamereactor, LEVEL, Official PlayStation Magazine