Наверно многие сталкивались с проблеммой создания
моделей для Мафии с текстурами, в которых есть
Альфа-канал....
Я повозился с Занозой и файлами, и вот что
получилось:
А делается просто, создайте две *bmp-шки:
Белый цвет во второй текстуре это те участки, которые
должны быть непрозрачными, чёрный - для полностью
прозрачных участков, все промежуточные градации дадут
частичную прозрачность основного изображения. Вот
настройки материала в занозе:
После запуска игры в папке maps создаётся
текстура, имя которой состоит из имён обеих наших
текстур, а расширение начинается с *.dx. Не
забывайте удалять её, если будете делать изменения в
любой из используемых в этой паре текстур, иначе
использоваться игрой будет не изменённая текстура, а
созданная на основе двух предыдущих.
Evgeny Shatohin(=JVS=)
|