Альфа-канал в текстурах

 

Наверно многие сталкивались с проблеммой создания моделей для Мафии с текстурами, в которых есть Альфа-канал....

Я повозился с Занозой и файлами, и вот что получилось:

 

А делается просто, создайте две *bmp-шки:


 

Белый цвет во второй текстуре это те участки, которые должны быть непрозрачными, чёрный - для полностью прозрачных участков, все промежуточные градации дадут частичную прозрачность основного изображения. Вот настройки материала в занозе:


 

После запуска игры в папке maps создаётся текстура, имя которой состоит из имён обеих наших текстур, а расширение начинается с *.dx. Не забывайте удалять её, если будете делать изменения в любой из используемых в этой паре текстур, иначе использоваться игрой будет не изменённая текстура, а созданная на основе двух предыдущих.

 

Evgeny Shatohin(=JVS=)

 

Скриншот недели

 

[Скриншот недели]

 

 

Статистика

Hosted by uCoz