Учимся писать скрипты! - Страница 2 - Salieri-Bar - Форум
   Главная · Регистрация · Вход · RSS Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS   
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Salieri-Bar - Форум » Works Quarter » Редактирование » Учимся писать скрипты! (Задаем вопросы, пишем скрипты!)
Учимся писать скрипты!
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:34 | Сообщение # 16
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
В предпросмотре спойлер не открывается, но он работает
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:40 | Сообщение # 17
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну проверю в другой раз. Попробуй смастерить через эти скрипты, что я выложил! smile

Оззи, у меня получилось со стартом в баре Морелло!!!!!


Ничего личного - это просто бизнес! (с)

Сообщение отредактировал kaiser-weiss - Воскресенье, 30.08.2015, 22:24
 
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:32 | Сообщение # 18
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Говори, как сделал или скинь файл
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:36 | Сообщение # 19
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Я тебе распишу. смотри:

1. Создаешь фрейм в БСВ типа Other с координатами: -414,4109       17,32417       457,3334. Только ни в коем случае не ставь галочку в No Script, не знаю почему, но в таком случае выкидывает из игры. Называешь фрейм: emeth_1

2. Создаешь с теми же координатами второй фрейм (Other), называешь его: emeth 1A. Хотя все можешь делать по-своему, только в скрипте изменить позже не забудь. Но сначала попробуй пока так сделать, как у меня.
Вставляешь скрипт:
dim_act 2
dim_frm 3

findactor 0,"Tommy" 
findframe 1,"emeth_1" 
findframe 2,"emeth 1A"

zatmyse 1, 90 
actor_setplacement 0, 1 
zatmyse 0, 90 
autosavegamefull 5584

И проверяй!


Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:39 | Сообщение # 20
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Документ со скриптом автоматически получает галочку
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:43 | Сообщение # 21
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, но можно же ее убрать. Так вот не надо ставить Ноу Скрипт. Ты проверил? Все работает? Я трижды перепроверял, у меня все пашет. Если у тебя не получится, давай тогда скину тебе файл.

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:49 | Сообщение # 22
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Скинь, я ни хрена не понял

Сообщение отредактировал Ozzy - Воскресенье, 30.08.2015, 22:49
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:55 | Сообщение # 23
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
https://yadi.sk/d/hkMVnHKKikwBd

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:01 | Сообщение # 24
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Чудненько. Главное - это результат. Я вот подумал, что нужно заменить тачки в гараже на сгоревшие остовы. Вместе с загрузкой миссии должен прозвучать звук взрыва и тогда мы бежим к гаражу через дверь (стеклянную) и вступаем в перестрелку
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:10 | Сообщение # 25
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Так вообще без проблем, создай доп.скрипт на тачки и пропиши там car_explosion

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:12 | Сообщение # 26
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот этого я вообще не знал. А чтобы одна дымилась нельзя? biggrin Ну которая не взорвалась
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:14 | Сообщение # 27
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Да можно, просто эффект туда пропиши (дым), но хотя это наверно не совсем будет технично. Честно, тут надо дамаж регулировать, а мне это никогда не давалось. Лучше наверно не чудить и сделать просто взрывы!

Кстати взрыв тачек можно и в эмете прописать.


Ничего личного - это просто бизнес! (с)

Сообщение отредактировал kaiser-weiss - Воскресенье, 30.08.2015, 23:14
 
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:21 | Сообщение # 28
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, вот когда мы загружаемся в домике Томми или в Экстриме, сразу слышим бой колоколов. А здесь при загрузке должно быть бах-бах!  biggrin Я сегодня посижу ночью, разверну поле деятельности
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:22 | Сообщение # 29
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Так звук взрыва и так будет, когда машины взорвутся. Попробуй сначала так. Если не устроит, тогда найди звуковой файл в Саунде и прикрепи его к взрыву, чтобы эффект был сильнее.

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:30 | Сообщение # 30
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Машины нам не нужно взрывать. Мы сразу изменим модели на остовы и добавим только звук взхрыва, как будто бы они и вправду взорвались.
Только нужно как-то сделать, чтобы энеми побежали с нами, и как-то сделать, чтобы Том и Поли не уехали сразу, но и не погибли.
 
Salieri-Bar - Форум » Works Quarter » Редактирование » Учимся писать скрипты! (Задаем вопросы, пишем скрипты!)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: