Учимся писать скрипты! - Страница 2 - Salieri-Bar - Форум |
Учимся писать скрипты!
| |
Ozzy | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:34 | Сообщение # 16 |
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| В предпросмотре спойлер не открывается, но он работает
|
|
| |
kaiser-weiss | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:40 | Сообщение # 17 |
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Ну проверю в другой раз. Попробуй смастерить через эти скрипты, что я выложил!
Оззи, у меня получилось со стартом в баре Морелло!!!!!
Ничего личного - это просто бизнес! (с)
Сообщение отредактировал kaiser-weiss - Воскресенье, 30.08.2015, 22:24 |
|
| |
Ozzy | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:32 | Сообщение # 18 |
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Говори, как сделал или скинь файл
|
|
| |
kaiser-weiss | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:36 | Сообщение # 19 |
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Я тебе распишу. смотри:
1. Создаешь фрейм в БСВ типа Other с координатами: -414,4109 17,32417 457,3334. Только ни в коем случае не ставь галочку в No Script, не знаю почему, но в таком случае выкидывает из игры. Называешь фрейм: emeth_1
2. Создаешь с теми же координатами второй фрейм (Other), называешь его: emeth 1A. Хотя все можешь делать по-своему, только в скрипте изменить позже не забудь. Но сначала попробуй пока так сделать, как у меня. Вставляешь скрипт: dim_act 2 dim_frm 3
findactor 0,"Tommy" findframe 1,"emeth_1" findframe 2,"emeth 1A"
zatmyse 1, 90 actor_setplacement 0, 1 zatmyse 0, 90 autosavegamefull 5584
И проверяй!
Ничего личного - это просто бизнес! (с)
|
|
| |
Ozzy | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:39 | Сообщение # 20 |
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Документ со скриптом автоматически получает галочку
|
|
| |
kaiser-weiss | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:43 | Сообщение # 21 |
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Да, но можно же ее убрать. Так вот не надо ставить Ноу Скрипт. Ты проверил? Все работает? Я трижды перепроверял, у меня все пашет. Если у тебя не получится, давай тогда скину тебе файл.
Ничего личного - это просто бизнес! (с)
|
|
| |
Ozzy | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:49 | Сообщение # 22 |
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Скинь, я ни хрена не понял
Сообщение отредактировал Ozzy - Воскресенье, 30.08.2015, 22:49 |
|
| |
kaiser-weiss | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:55 | Сообщение # 23 |
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| https://yadi.sk/d/hkMVnHKKikwBd
Ничего личного - это просто бизнес! (с)
|
|
| |
Ozzy | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:01 | Сообщение # 24 |
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Чудненько. Главное - это результат. Я вот подумал, что нужно заменить тачки в гараже на сгоревшие остовы. Вместе с загрузкой миссии должен прозвучать звук взрыва и тогда мы бежим к гаражу через дверь (стеклянную) и вступаем в перестрелку
|
|
| |
kaiser-weiss | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:10 | Сообщение # 25 |
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Так вообще без проблем, создай доп.скрипт на тачки и пропиши там car_explosion
Ничего личного - это просто бизнес! (с)
|
|
| |
Ozzy | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:12 | Сообщение # 26 |
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Вот этого я вообще не знал. А чтобы одна дымилась нельзя? Ну которая не взорвалась
|
|
| |
kaiser-weiss | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:14 | Сообщение # 27 |
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Да можно, просто эффект туда пропиши (дым), но хотя это наверно не совсем будет технично. Честно, тут надо дамаж регулировать, а мне это никогда не давалось. Лучше наверно не чудить и сделать просто взрывы!
Кстати взрыв тачек можно и в эмете прописать.
Ничего личного - это просто бизнес! (с)
Сообщение отредактировал kaiser-weiss - Воскресенье, 30.08.2015, 23:14 |
|
| |
Ozzy | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:21 | Сообщение # 28 |
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Да, вот когда мы загружаемся в домике Томми или в Экстриме, сразу слышим бой колоколов. А здесь при загрузке должно быть бах-бах! Я сегодня посижу ночью, разверну поле деятельности
|
|
| |
kaiser-weiss | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:22 | Сообщение # 29 |
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Так звук взрыва и так будет, когда машины взорвутся. Попробуй сначала так. Если не устроит, тогда найди звуковой файл в Саунде и прикрепи его к взрыву, чтобы эффект был сильнее.
Ничего личного - это просто бизнес! (с)
|
|
| |
Ozzy | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:30 | Сообщение # 30 |
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Машины нам не нужно взрывать. Мы сразу изменим модели на остовы и добавим только звук взхрыва, как будто бы они и вправду взорвались. Только нужно как-то сделать, чтобы энеми побежали с нами, и как-то сделать, чтобы Том и Поли не уехали сразу, но и не погибли.
|
|
| |
|
|