У тебя сначала в первом случае, когда энеми идет во фрейм в команде после запятой указан актор чела, то есть 0, а во втором нет. Хотя как я понял, это один и тот же человек. Возможно проблема в этом. Попробуй изменить, если не получится, то тогда я проверю в игре непосредственно и подумаю в чем проблема! Ничего личного - это просто бизнес! (с)
А, не, это я криво скрипт перенес. Сначала вместо второго фрейма было енеми мув то 21 (или как-то так). Это означает номер в отеле с проституткой (навигационная точка). И тетка уходила туда без проблем. Я переписал скрипт и создал фрейм, а она говорит свою речь и стоит на месте. Ну я наспех скрипт создавал, потом внимательно перепишу
Да. Это как в Мафии 2. Томми выходит из дома. Перед его домом беседуют двое. Затем один разворачивается и уходит в свой фрейм, а другой садится в машину и уезжает в свой. Я только не могу понять - если у одного в скрипте: подойти и отойти, а у другого что? Стоять 100000 милисекунд?
Погоди, здесь тупо математический расчет, я думаю. То есть ты ставишь какую-то анимацию персонажам и диалог. Можно им поставить высчитывание расстояние, как у меня в Аэтерне с ветром. То есть ты подходишь например к этим товарищам на расстояние меньше 5 метров, они тогда заканчивают диалог и уходят (садятся в машину) по своим делам, а если нет, то тогда они будут беседовать до тех пор, пока ты опять же не подойдешь к ним. Или же опять математика. Даешь все нужное персонажам, а Тому пишешь задание, которое он должен начать немедленно выполнять. Тогда не нужно измерение дистанции, там ты прав, вариант с милисекундами подойдет. Вообще нужен конечно конкретный скрипт двух типов и тогда можно будет разобраться в проблеме! Ничего личного - это просто бизнес! (с)
Они не просто мычат как те грузчики в порту. Когда они замечают Томми, то ведут длинный разговор, который можно постоять, послушать Главное, чтобы создать атмосферу. Чтобы улица не была мертвой. Можно даже сделать чтобы при выходе из дома услышать: "Чищу ботинки!"
Ну так, чтобы они начинали беседу, когда увидят Тома, тут и нужна привязка по расстоянию относительно Тома. Иначе тогда нужно делать статические анимации и диалоги. которые буду играться и произноситься независимо от того, видит их Том или нет! Кстати еще чувакам надо будет вставить enemy_vidim 1 т.е. Тома. Ничего личного - это просто бизнес! (с)
Это все мне понятно. Я не понимаю какой должен быть скрипт персонажа, стоящего на месте. Впрочем, если я взял скрипт проститутки, то логично для другого взять скрипт матроса))
Легким))) Вот смотри, скрипт попарно разговаривающих людей из моей Аэтерны. Единственное, что я сделал их юзабельными. но тут можно импровизировать! Скрипт первого чела: dim_act 3 dim_flt 2 findactor 0, "Pm1" findactor 1, "Tommy"