Учимся писать скрипты! - Salieri-Bar - Форум
   Главная · Регистрация · Вход · RSS Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS   
Страница 1 из 41234»
Salieri-Bar - Форум » Works Quarter » Редактирование » Учимся писать скрипты! (Задаем вопросы, пишем скрипты!)
Учимся писать скрипты!
kaiser-weissДата: Суббота, 29.08.2015, 12:40 | Сообщение # 1
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь пишем только то, что напрямую связано  с написанием скриптов. angry

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Суббота, 29.08.2015, 14:03 | Сообщение # 2
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Kaiser, вот тот скрипт. Энеми не идет в фрейм 2



Сообщение отредактировал Ozzy - Суббота, 29.08.2015, 14:05
 
kaiser-weissДата: Суббота, 29.08.2015, 17:47 | Сообщение # 3
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
У тебя сначала в первом случае, когда энеми идет во фрейм в команде после запятой указан актор чела, то есть 0, а во втором нет. Хотя как я понял, это один и тот же человек. Возможно проблема в этом. Попробуй изменить, если не получится, то тогда я проверю в игре непосредственно и подумаю в чем проблема!

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Суббота, 29.08.2015, 22:33 | Сообщение # 4
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
А, не, это я криво скрипт перенес. Сначала вместо второго фрейма было енеми мув то 21 (или как-то так). Это означает номер в отеле с проституткой (навигационная точка). И тетка уходила туда без проблем. Я переписал скрипт и создал фрейм, а она говорит свою речь и стоит на месте.
Ну я наспех скрипт создавал, потом внимательно перепишу
 
kaiser-weissДата: Суббота, 29.08.2015, 22:39 | Сообщение # 5
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Так все работает?

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Суббота, 29.08.2015, 23:31 | Сообщение # 6
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет, мне некогда было этим заниматься
 
kaiser-weissДата: Суббота, 29.08.2015, 23:33 | Сообщение # 7
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
А, я понял. А сетэвент  кому дается?

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Суббота, 29.08.2015, 23:45 | Сообщение # 8
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Я вообще перепишу с нуля этот скрипт, убрав все сет эвенты и т.д. Это был скрипт проститутки из отеля Корлеоне, откуда я вырезал всю ее панику

Сообщение отредактировал Ozzy - Суббота, 29.08.2015, 23:46
 
kaiser-weissДата: Суббота, 29.08.2015, 23:47 | Сообщение # 9
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Тебе что вообще нужно? Чтобы энеми шел в первый фрейм, потом беседа и он шел во второй фрейм?

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Суббота, 29.08.2015, 23:53 | Сообщение # 10
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Да. Это как в Мафии 2. Томми выходит из дома. Перед его домом беседуют двое. Затем один разворачивается и уходит в свой фрейм, а другой садится в машину и уезжает в свой.
Я только не могу понять - если у одного в скрипте: подойти и отойти, а у другого что? Стоять 100000 милисекунд?
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:16 | Сообщение # 11
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Погоди, здесь тупо математический расчет, я думаю. То есть ты ставишь какую-то анимацию персонажам и диалог. Можно им поставить высчитывание расстояние, как у меня в Аэтерне с ветром. То есть ты подходишь например к этим товарищам на расстояние меньше 5 метров, они тогда заканчивают диалог и уходят (садятся в машину) по своим делам, а если нет, то тогда они будут беседовать до тех пор, пока ты опять же не подойдешь к ним. Или же опять математика. Даешь все нужное персонажам, а Тому пишешь задание, которое он должен начать немедленно выполнять. Тогда не нужно измерение дистанции, там ты прав, вариант с милисекундами подойдет. Вообще нужен конечно конкретный скрипт двух типов и тогда можно будет разобраться в проблеме! wink

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:20 | Сообщение # 12
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Они не просто мычат как те грузчики в порту. Когда они замечают Томми, то ведут длинный разговор, который можно постоять, послушать smile
Главное, чтобы создать атмосферу. Чтобы улица не была мертвой. Можно даже сделать чтобы при выходе из дома услышать: "Чищу ботинки!" biggrin
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:24 | Сообщение # 13
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну так, чтобы они начинали беседу, когда увидят Тома, тут и нужна привязка по расстоянию относительно Тома. Иначе тогда нужно делать статические анимации и диалоги. которые буду играться и произноситься независимо от того, видит их Том или нет! Кстати еще чувакам надо будет вставить enemy_vidim 1 т.е. Тома.

Ничего личного - это просто бизнес! (с)
 
OzzyДата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:27 | Сообщение # 14
Соучастник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Это все мне понятно. Я не понимаю какой должен быть скрипт персонажа, стоящего на месте. Впрочем, если я взял скрипт проститутки, то логично для другого взять скрипт матроса))
 
kaiser-weissДата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:30 | Сообщение # 15
Солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Легким))) Вот смотри, скрипт попарно разговаривающих людей из моей Аэтерны. Единственное, что я сделал их юзабельными. но тут можно импровизировать!
Скрипт первого чела:
dim_act 3
dim_flt 2
findactor 0, "Pm1"
findactor 1, "Tommy"

{ up
label 101
enemy_playanim "Gesto_02a.i3d"
wait 7000
enemy_playanim "Gesto_03a.i3d"
wait 15000
enemy_playanim "Gesto_05d.i3d"
wait 5000
enemy_playanim "Gesto_04a.i3d"
wait 8000
goto 101
}

event use_ab, 14970002
event_use_cb 1
human_looktoactor 0, 1, 1
enemy_talk 08950019
enemy_wait
human_looktoactor 0
label 120
return

Скрипт второго:

dim_act 3
findactor 0, "Pm2"
findactor 1, "Tommy"

{ up
label 101
enemy_playanim "gestikulace03.i3d"
wait 9000
enemy_playanim "gestikulace07.i3d"
wait 15000
goto 101
}

event use_ab, 14970002
event_use_cb 1
human_looktoactor 0, 1, 1
enemy_talk 08950021
enemy_wait
human_looktoactor 0
label 120
return

з.ы. Чего-то у меня какая-то проблема со спойлером. не могу нормально им пользоваться!


Ничего личного - это просто бизнес! (с)

Сообщение отредактировал kaiser-weiss - Воскресенье, 30.08.2015, 00:32
 
Salieri-Bar - Форум » Works Quarter » Редактирование » Учимся писать скрипты! (Задаем вопросы, пишем скрипты!)
Страница 1 из 41234»
Поиск: