Создание мода. Часть 7-9

Часть7 - Работаем с MafiaHack.

Для того чтобы нам расставить объекты в городе: машины, людей и различные предметы - нам просто необходимо знать координаты мест, где это всё будет находиться. Для их нахождения существует четыре способа. Я расскажу о самом простом - воспользуемся программкой Mafia Hack.

Сначала запускаем программу MafiaHack.exe, потом саму игру, загружаем нужный уровень. Теперь сворачиваем игру (комбинацией Alt+Tab или Ctrl+Esc, ну накрайняк Ctrl+Alt+Del), в окошке программки

кликаем один раз Get Position, разворачиваем игру.

Теперь ведём Томми в нужное нам место, у меня это(см. скрин).

Сворачиваем игру и в MafiaHack нажимаем Get Position и получаем необходимые координаты.

Таким нехитрым способом узнаём координаты всех необходимых нам мест на карте. В качестве примера приведу ещё парочку скринов.

Здесь будет стоять чел, например торгующий оружием.

А вот сюда я поставлю машину.

А здесь чел, её хозяин-дилер.

Ну и напоследок ещё одно место для чела.

Теперь у нас есть необходимые координаты и можно приступать по вставке объектов на карту.

 

Часть8 - Вставляем авто.

Процесс вставки машины очень прост и не требует большого количества серого вещества и многократных кликаний мышью.

Запускаем BSV4 , нажимаем Load, указываем путь к нашему since2.bin (примерно так: x\mafia\mission\tutorial\since2.bin).

После обработки сцены2, приступаем: в пункте Insert выбираем car:

После выскакивает необходимое нам окно:

Заполняем его, вписываем все данные. Вам понадобиться список моделей машин, посмотреть можно здесь.У меня это:

Жмём insert и по окончанию можно зайти в игру и проверить в тренировке наличие машины.

Таким образом можно вставить неограниченное количество машин в любое место карты.

 

Часть9 - Расставляем людей.

Теперь нам надо поставить людей, выполняющий какие-нибудь действия, например телохранитель или торговец оружием.

Запускаем BSV4, загружаем миссию(в нашем случае обучение), в пункте  Insert выбираем Hamen, появляется вот такое окно:

Заполняем его, в поле Model вставляем модель чела (берём отсюда). И обязательно(в случае с продавцом) в поле Behaviour укажите No reaction, иначе чел будет стрелять в Томми.

У меня получилось вот так:

По завершению вставки программой, смотрим, должно получиться так:

Там где "////////////" мы вводим скрипт, управляющий данным челом. В зависимости от скрипта наш чел будет вести себя по разному. Для начала вставим скрипт, дающий оружие, т.е. подойдя к челу высветиться списочек оружия на выбор. Вписываем в поле скрипт:

 

dim_act 2
dim_flt 2
findactor 0, "Tommy"
findactor 1, ""
human_setproperty 1, 9000, Energy
human_addweapon 1, 7, 6, 12
human_holster 1

label 101
wait 4000
goto 101

event use_ab
getenemyaistate 1,0
iffltinrange 0,2,5,120
HUMAN_LOOKTOACTOR 1, 0, 1

//player_lockcontrols 1

gunshop_menu

//player_lockcontrols 0
return

event 1000
label BLBOST
enemy_action_fire 0
goto BLBOST

 

 

И нажимаете Save. Теперь можно запустить Обучение и проверить, если всё сделали правильно, то будет вот так:

Подобным образом можно расставить множество людёй по городу, выполняющих различные функции.

Вы спросите меня - где взять скрипты? На разных форумах посвящённых игре, в миссиях или сложней - писать скрипты самостоятельно. По написанию скриптов существуют отдельные статьи, поэтому я не затрону эту тему.

На этом я закончу часть9.

 

Автор: Deepwerk


ВНИМАНИЕ! Копирование и выкладывание без моего разрешения этой статьи на других сайтах или форумах запрещается. 

Скриншот недели

 

[Скриншот недели]

 

 

Статистика

[Счётчик посещаймости]

Hosted by uCoz