Часть7 - Работаем с
MafiaHack.
Для того чтобы нам расставить объекты в
городе: машины, людей и различные предметы - нам просто
необходимо знать координаты мест, где это всё будет находиться.
Для их нахождения существует четыре способа.
Я расскажу о самом простом - воспользуемся программкой
Mafia Hack.
Сначала запускаем программу MafiaHack.exe,
потом саму игру, загружаем нужный уровень. Теперь сворачиваем
игру (комбинацией Alt+Tab или
Ctrl+Esc, ну
накрайняк Ctrl+Alt+Del), в окошке
программки
кликаем один раз Get
Position, разворачиваем игру.
Теперь ведём Томми в нужное нам место, у
меня это(см. скрин).
Сворачиваем игру и в
MafiaHack нажимаем Get Position
и получаем необходимые координаты.
Таким нехитрым способом узнаём координаты
всех необходимых нам мест на карте. В качестве примера приведу
ещё парочку скринов.
Здесь будет стоять чел, например торгующий
оружием.
А вот сюда я поставлю машину.
А здесь чел, её хозяин-дилер.
Ну и напоследок ещё одно место для чела.
Теперь у нас есть необходимые координаты и
можно приступать по вставке объектов на карту.
Часть8 - Вставляем авто.
Процесс вставки машины очень прост и не
требует большого количества серого вещества и многократных
кликаний мышью.
Запускаем BSV4 ,
нажимаем Load, указываем путь к
нашему since2.bin (примерно так:
x\mafia\mission\tutorial\since2.bin).
После обработки сцены2, приступаем: в
пункте Insert выбираем
car:
После выскакивает необходимое нам окно:
Заполняем его, вписываем все данные. Вам
понадобиться список моделей машин, посмотреть можно
здесь.У
меня это:
Жмём insert
и по окончанию можно зайти в игру и проверить в тренировке
наличие машины.
Таким образом можно вставить
неограниченное количество машин в любое место карты.
Часть9 - Расставляем людей.
Теперь нам надо поставить людей,
выполняющий какие-нибудь действия, например телохранитель или
торговец оружием.
Запускаем BSV4,
загружаем миссию(в нашем случае обучение), в пункте
Insert выбираем
Hamen,
появляется вот такое окно:
Заполняем его, в поле
Model вставляем модель чела
(берём
отсюда).
И обязательно(в случае с продавцом) в поле Behaviour
укажите No reaction, иначе чел
будет стрелять в Томми.
У меня получилось вот так:
По завершению вставки программой, смотрим,
должно получиться так:
Там где "////////////"
мы вводим скрипт, управляющий данным челом. В зависимости от
скрипта наш чел будет вести себя по разному. Для начала вставим
скрипт, дающий оружие, т.е. подойдя к челу высветиться списочек
оружия на выбор. Вписываем в поле
скрипт:
dim_act 2
dim_flt 2
findactor 0, "Tommy"
findactor 1, ""
human_setproperty 1, 9000, Energy
human_addweapon 1, 7, 6, 12
human_holster 1
label 101
wait 4000
goto 101
event use_ab
getenemyaistate 1,0
iffltinrange 0,2,5,120
HUMAN_LOOKTOACTOR 1, 0, 1
//player_lockcontrols 1
gunshop_menu
//player_lockcontrols 0
return
event 1000
label BLBOST
enemy_action_fire 0
goto BLBOST
И нажимаете Save.
Теперь можно запустить Обучение и проверить, если всё
сделали правильно, то будет вот так:
Подобным образом можно расставить
множество людёй по городу, выполняющих различные функции.
Вы спросите меня - где взять скрипты? На
разных форумах посвящённых игре, в миссиях или сложней - писать
скрипты самостоятельно. По написанию скриптов существуют
отдельные статьи, поэтому я не затрону эту тему.
На этом я закончу часть9.
Автор:
Deepwerk
ВНИМАНИЕ!
Копирование и выкладывание без
моего разрешения этой статьи на
других сайтах или форумах
запрещается.
|