Введение.
Этот туториал я решил написать для
новичков в "Мафии", которые не
хотят оставаться таковыми и
научиться создавать свои
модификации. В этом руководстве я не
буду описывать какие-либо заумные
изменения, которым можно подвергать
игру, только самый самый минимум,
освоив который, можно в дальнейшем
создавать уже что-то серьёзное. Если
вы считаете, что всё знаете, ваше
право, данный текст можете не читать.
А я приступлю к рассказу части
первой.
Часть1
- Желание.
Наверняка
многие из вас, играя в игру с
установленными модификациями или
же копаясь по мафиа-сайтам и видите
как другие, ни чем не хуже вас,
создают моды, а вы не можете. Именно
в этот момент у вас проявляется
желание сделать свой мод. Вы
начинаете копаться на сайтах и
форумах в поисках информации,
которой нигде нет, да и пара попыток
модифицирования ни к чему ни
приводят. Точно в десятку - цель
туториала научить создавать моды и
самое главное в этом деле, чтобы
всегда было желание.
Часть2
- Что нам понадобиться.
Прежде
всего обзаведитесь всем
необходимым:
|
Перво-наперво
нужна сама игра МАФИЯ, на 2х или 3х
дисках неважно(но желательно
двухдисковую, догадайтесь
почему? Правильно, у меня на 2х и
статья описывает именно работу с
этим дистрибом).
|
|
Второе,
тоже не мало важное, это желание,
отсутствие лени, наличие серого
вещества и времени.
|
|
MafiadataXTractor
|
|
HEX
WorkShop
|
|
BScriptView4
|
|
DonCityEDitor2
|
|
MafiaHack
|
|
Capone
|
Все
программы, кроме HEXа, копируем в
папку с игрой. У меня это D:\Mafia.
Часть3
- С чем работаем.
После
того, как обзавелись
вышеприведённым списком, решаем,
какую миссию игры будем
редактировать. Начнём пожалуй с
простого - "Обучение"(Tutorial)
Эти
скриншоты помогут понять о чём я
толкую и что будем редактировать.
ОКей?
Если "да", то переходим к
следующей части.
Часть4
- Подготовка, начальный процесс.
Теперь
нам надо распаковать файл игры a1.dta.
Для этого используем программу
MafiadataXTractor.
Запускаем
её, выбираем 2й пункт сверху "a1.dta -
Missions"
и
кликаем "Extract". Появляется
индикатор распаковки.
После
завершения установки, в папке с
игрой появляется новый каталог с
именем "Missions". В нём находятся
все миссии игры, одну из которых мы и
будем модифицировать
Эпилог.
Если
вы справились с этой несложной
задачей - могу вас поздравить,
теперь можно переходить к
следующему уроку.
Автор:
Deepwerk
ВНИМАНИЕ!
Копирование и выкладывание без
моего разрешения этой статьи на
других сайтах или форумах
запрещается.
|